Смысл · Подключение · Интеграция · Контроль · Безопасность
Свяжитесь с нами по электронной почте:info@katlax.com

О нас

О нас

Группа Katlax

Компания Katlax была основана в 1993 году, и в октябре 1994 года компания начала свою деятельность в области сенсорных и автоматических систем, а в октябре 1994 года с базовыми датчиками и добавила более поздние решения автоматизации Automation Solutions. Продукты тестируются и сертифицируются различными национальными и международными ведущими агентствами и лабораториями по жестким требованиям.

Katlax стратегически решила вернуться к интеграции в Automation и вступила в производство интерфейсных продуктов в качестве обратной интеграции, установив в 2000 году оборудование для инструментальных залов и литьевого цеха. В этой группе продуктов он выполнил престижный ордер для американской компании в том же году, который стал поворотным указывают на его усилия.

В последующие 9 лет он добавил более 200 продуктов в этот портфель и охватил большой ассортимент разъемов, необходимых для автоматизации, датчиков и полевых устройств. Продукты были хорошо приняты ведущими производителями и экспортируются во всем мире со своей собственной и частной этикеткой. Немногие ведущие европейские MNC используют продукты интерфейса Katlax в качестве частной метки. Это крупный поставщик для OEM-производителей в Индии и за рубежом, занимающихся автоматизацией.

В 2006 году компания «Катлакс» вошла в состав Контроллеров и Инструментарий, используя свои R & D-силы в Embedded Technology на платформе Advance Controller Based Solutions и запустила высокопроизводительные продукты. Дифференциальные датчики давления, датчики давления, датчики влажности и температуры, защитные шторки и индивидуальные контроллеры, предлагающие цифровые, аналоговые (0-10 В, 4-20 мА) с использованием протокола Industrialbus MODBUS, Profibus, Canbus и RS 232/485.

В 2009 году «Катлакс» стратегически решил создать 4 SBU с ориентированным на продукт фокусом. Интерфейсная группа продуктов SBU посвящена интерфейсным решениям, которые являются основой автоматизации. Другие SBU являются датчиками и полевыми устройствами, контроллерами и инструментами и встроенными технологиями.

Уверенность и доверие, которые наши ценные покровители разместили в Катлаксе, являются основным источником вдохновения. Наша команда стремится выполнять свои обещания, постоянно предлагая инновационные качественные продукты по доступной цене, с минимальным временем ожидания и персональными услугами. Клиентами Katlax является тот, кто является промышленностью и имеет представительства из всех секторов промышленности.

Чтобы добиться превосходства во всей своей деятельности, «Катлакс» создал современный производственный комплекс в Сантей возле Ахмадабада в районе Гандинагар. Сила Katlax - это целеустремленная рабочая сила, которую поощряют удовлетворенные клиенты и надежная база надежных поставщиков, поддерживаемая отличной инфраструктурой для обеспечения устойчивого роста.

Sense · Connect · Integrate · Control · Safety

About Us

About Us

Katlax Group

Katlax established in 1993 with commitment for offering latest in Sensors & Automation to Indian and Global Industry started its operations in October 1994 with basic Sensors and added later low end Automation Solutions. The products are tested and certified by various National and International leading agencies and laboratories for stringent requirements.

Katlax , strategically decided to have backward integration in Automation and entered into manufacturing of Interface Products as backward integration by setting Tool Room Facilities and Injection Molding Shop in 2000. In this product group it executed prestigious Order for US Company in the same year which was turning point in its endeavour.

In following 9 years, it added more than 200 products to this portfolio and covered big range of Connectors required for the Automation, Sensors & Field Devices. The products have been well received by leading manufacturers and are exported all over the world with its own and private label. Few leading European MNCs are using Katlax Interface Products as private label. It is major supplier to OEMs in India and abroad engaged in Automation.

In 2006 Katlax, entered into Controllers & Instrumentation by using its R&D strength in Embedded Technology on Platform of Advance Controller Based Solutions and launched high end products Differential Pressure Transducers, Pressure Sensors, Humidity & Temperature Sensors, Safety Curtains and Customized Controllers offering Digital, Analogue (0-10V, 4-20 mA) using Industry Protocol MODBUS, Profibus, Canbus and RS 232/485 communication.

In 2009, Katlax has strategically decided to set up 4 SBUs with Product centric focus. Interface Product Group SBU is dedicated to Interface Solutions which are backbone of Automation. The other SBUs are Sensors & Field Devices, Controllers & Instrumentation and Embedded Technologies.

The Confidence and Trust our valuable Patrons have placed in Katlax is a major source of inspiration. Our team is committed to fulfill its promises by constantly offering Innovative Quality Products, at affordable price, with minimum waiting period and personalized services. Katlax clientele is who is who of Industry and has representation from all sectors of industry.

To achieve excellence in all its operation, Katlax has set up Modern manufacturing facility at Santej near Ahmedabad in Gandhinagar District. The strength of Katlax is dedicated manpower encouraged by satisfied customers and strong base of reliable vendors backed by excellent infrastructure to ensure steady growth.