Смысл · Подключение · Интеграция · Контроль · Безопасность
Свяжитесь с нами по электронной почте:info@katlax.com

Katlax - управление

Наша команда управления

Laxman Katrat

Mr. Laxman R. Katrat

MD & CEO

более 36 лет опыта работы в качестве инженера-практиканта

Г-н Катрат является дипломированным инженером (IETE) и закончил свое инженерное образование (электроника и связь) в 1973 году; он работал в разных организациях с различными элитарными компаниями. Он основал KATLAX в 1993 году в качестве производителей продуктов Sensors & Automation, с умеренным началом в небольших квартирах для аренды. Он играет важную роль в создании KATLAX на большой платформе и обслуживании как индийского, так и мирового рынка. Он является членом CII, FICCI, GCCI, AIA, Торговой палаты Европейского союза, Торгово-промышленной палатой Индо.



Datatray Katrat

Mr. Dattatray R. Katrat

ED & CMO

25-летний опыт работы в операциях, маркетинге - продажа и управление производством

Г-н Даттатрей Катрат - это командный игрок и мотиватор, возглавляющий ключевые подразделения и их рост. С момента создания «Катлакса» ему удалось заложить широкую сеть маркетинга и продаж на местах - Индия. Он играет огромную роль в построении и поддержании отношений с клиентами. Его постоянные и постоянные усилия по управлению заводами помогли изготовлению, контролю качества, обеспечению качества и персоналу в Katlax.



Dr. G. Nagalingappa

Mr. Subhendu K. Dash

Dy. MD & COO

Г-н Субенду К. Даш закончил в 1985 году степень бакалавра в области электроники и связи Университета Майсура.

Он работал в различных компаниях, таких как индустрия ферросплавов, электростанции и работал в Германии в течение 1,5 лет.

Его последняя работа была с немецким MNC в течение 23 лет. Он имеет большой опыт в области производства, качества, поддержки клиентов, проектирования и дизайна



Mr. M Pandhi

Mr. M R Pandhi

Директор по финансам и администрации

35-летний опыт работы в сфере аудита, налогообложения, корпоративного права, финансов и управления

Г-н М. Р. Панди является B. Com F. C.A и ассоциируется в качестве директора и финансового, юридического и коммерческого советника в Katlax и руководит компанией с точки зрения корпоративного управления. Пройдя экзамен C A., он присоединился к M / s. CF Patel & Co., дипломированные бухгалтеры, Ахмадабад в качестве ассистента, а затем стал партнером этой фирмы в 1983 году. Он начал свою собственную практику в апреле 1985 года и в партнерстве с 1987 года. Он успешно прошел курс сертификации по международному налогообложению, проводимый Институтом дипломированных бухгалтеров Индии. Активно участвовал в практике слияний и поглощений и успешно завершил совместное предприятие немецкой компании с индийской компанией.



Dr. G. Nagalingappa

Dr. G. Nagalingappa

Director, HR

33-летний опыт в области преподавания и исследований, промышленности и обороны, он также специализируется на маркетинге и управлении

Д-р G. Nagalingappa является межстрановой частью команды и внесла огромный вклад в практику HR в Katlax. Он включает в себя B.E. (Механический), защита, MBA (маркетинг), PhD - (BPR University of Kuvempu) и постдипломное исследование - деловая практика ведущих высокотехнологичных фирм в Индии с Калифорнийским штатом, Университет штата Фуллертон, США. Он также опубликовал 8 международных и 17 национальных научных работ.



Pushpa Katrat

Mrs. Pushpa L. Katrat

Промоутер, директор

Г-жа Пушпа Катрат является выпускником коммерции из Сиденхемского колледжа в Мумбайском университете и продолжает диплом по управлению компьютерами и диплому в области туризма и путешествий. Она преследовала степень MBA в области бухгалтерского учета и администрирования до первого года обучения в Университете Калькутты. В настоящее время домохозяйка г-жа Пушпа Лакшман Катрат является частью Katlax с момента ее создания, где она работала в отделе администрирования и счетов.

Sense · Connect · Integrate · Control · Safety

Katlax - Management

Our Management Team

Laxman Katrat

Mr. Laxman R. Katrat

MD & CEO

more than 36 years experience as practicing Engineer

Mr.Katrat is Chartered Engineer (IETE) & has done his engineering graduation (Electronics & Communication) in 1973; he has worked in different capacities with various elite companies. He established KATLAX in 1993 as manufacturers of Sensors & Automation products, with moderate beginning in small rented residential Apartment. He is instrumental in bringing KATLAX to a big platform and serving Indian as well as global market. He is a Member of CII, FICCI, GCCI, AIA, EU Chamber of Commerce, Indo German Chamber of Commerce.



Datatray Katrat

Mr. Dattatray R. Katrat

ED & CMO

25 years experience in Operations,Marketing - Sales and Factory Administration

Mr. Dattatray Katrat is a team player and a motivator spearheading his key departments and their growth. Since the inception of Katlax, he has managed to lay down a wide on-ground Marketing and Sales network pan - India. He plays an enormous role in building and maintaining Customer Relations. His dedicated and persistent efforts in handling Factory Administration have aided Manufacturing, Quality Control, Quality Assurance and Human Resources at Katlax.



Dr. G. Nagalingappa

Mr. Subhendu K. Dash

Dy. MD & COO

Mr. Subhendu K. Dash has done Bachelor of Engineering in Electronics & Communication from Mysore University in 1985.

He has worked in various companies like Ferro Alloys Industry, Power plants & worked in Germany for 1.5 years.

His last job was with a German MNC for 23 years. He has a vast experience in Production, QA, Customer Support, Engineering & Design



Mr. M Pandhi

Mr. M R Pandhi

Director, Finance & Administration

35 years of experience in the fields of Audit, Taxation, Corporate Laws, Finance and Management Consultancy

Mr. M. R. Pandhi is B. Com F. C.A and is associated as a Director and Financial, Legal and Commercial Advisor at Katlax and guides the company in terms of Corporate Governance. After passing C A. Examination, he joined M/s. C. F. Patel & Co., Chartered Accountants, Ahmedabad as Assistant and then became partner of that firm in 1983. He started his own practice in April, 1985 and in partnership since 1987. He has successfully completed Certificate Course on International Taxation conducted by The Institute of Chartered Accountants of India. Actively engaged in the practice of merger and acquisitions and successfully completed joint venture of German based company with Indian company.



Dr. G. Nagalingappa

Dr. G. Nagalingappa

Director, HR

Director, HR

33 years of experience in Teaching & Research, Industry & Defense he also specializes in Marketing & General Management

Dr. G. Nagalingappa has been an intergral part of the team and has contributed tremendously in HR practices at Katlax. He qualtifications include B.E. (Mechanical), Defence, M.B.A (Marketing), PhD –(BPR Kuvempu University) & Post-Doctoral Study-Business practices of leading hi-technology firms in India with California State, Fullerton State University, USA He has also published 8 International & 17 National Research Papers.



Pushpa Katrat

Mrs. Pushpa L. Katrat

Promoter, Director

Mrs. Pushpa Katrat is a Commerce graduate from Sydenham College, Mumbai University and has pursued her Diploma in Computers Management and Diploma in Travel and Tourism. She pursued her MBA in Accounts and Administration till first year from Kolkata University. Currently a home-maker, Mrs. Pushpa Laxman Katrat has been part of Katlax since its inception where she has worked in Administration and Accounts Department.